Обращение в МегаФон от 08.12.2016г

На сайте Мегафона есть функция заказа переноса номера от другого оператора. Решил попробовать воспользоваться этим онлайн заказом. Анкету заполнил в воскресенье 23.10.2016г. (заявка 2204740-110001). В заявке указал дату переноса – 16.11.2016г. и доставку sim-карты на дом. В конце формы появилось сообщение, что в скором времени со мной свяжутся. Дело было в воскресенье, мне никто не позвонил, решил, что, наверное, раньше понедельника не увидят мою заявку. В понедельник 24.10.2016г. (около 12:00 по мск.), на всякий случай, позвонил по номеру 88005505858, уточнить обработали ли заявку. Меня переключили на омский филиал, где молодой человек сказал, что лучше сходить самому в офис Мегафона и там всё оформить. По самой онлайн заявке у него информации нет. Ну, думаю, ладно, это там, в столицах, пока всё дистанционно работает, а до нас ещё сие чудо не дошло.  Решил пока отложить поход в офис. Но уже во вторник 25.10.2016г., мне позвонили, почему-то с новосибирского номера и сообщили, что сегодня нужно встретить курьера! Позвонили около 11:00 местного времени, курьер приехал через 3 часа, привез sim-карту и договор. Т.е. система работает, но как-то не до конца слаженно. Конечно же результатом я остался доволен.

megaf-c1

Sim-карта должна была быть активирована 16 ноября, поэтому она ждала своего времени, и в указанный день была вставлена в телефон.

А на следующий день, поизучав личный кабинет, я обнаружил, что мой регион – не мой! Т.е. номер, с которого я переходил, был омский, в заявке на сайте я указывал Омск, в договоре, что привез курьер, прописан г. Омск, да и сама доставка была в Омске. А регионом, в котором «прописали» мой номер, вдруг стал Красноярский край.

Т.е. мой домашний регион, в котором действует пакет минут, в котором действует тариф и в котором я должен находится – это Красноярский край? Как?

megafon-screenshot_1 smegafon-creenshot_2

Я задал этот вопрос в техподдержку (заявка 183696683 от 17.11.2016г.). На это обращение мне ответили, что его передадут специалистам, обычно на рассмотрение уходит 7 дней.

Через 7 дней (24.11.2016г.) мне приходит sms: Уважаемый Клиент! Вам необходимо обратиться в офис МегаФон для переоформления данных. В знак благодарности на Ваш счет зачислено 50 рублей. Благодарим, что Вы с нами.

Тяжело вздыхаю. Я ждал 7 дней, чтобы получить такой ответ?! Еще раз тяжело вдыхаю и собираюсь в этот же день в офис. Щедрые 50 рублей, тоже душу не греют. В офисе (по адресу, г. Омск, ул. 70-лет Октября, 12) снова пересказываю свою ситуацию менеджеру. Менеджер куда-то звонил, что-то делал в своём компьютере. Потом сказал, что всё поменяют, но ждать нужно около 2-х недель. Выхожу из офиса, мне приходит sms: ваше обращение под номером 184390870 зарегистрировано. Странно думаю, почему опять ждать и почему обращение…

А вот почему. 28.11.2016г. (через 4 дня после посещения офиса) мне звонит специалист мегафона и говорит: «Я по поводу Вашей жалобы». Я удивленно говорю: «Какой жалобы?». «Вы обращались в офис с жалобой» – отвечает она. Но, я то, обращался в офис не с жалобой, а с конкретной просьбой – изменить регион с Красноярского края на Омскую область. И обратился я туда после ответа из службы поддержки, которая 7 дней рассматривал мою проблему. В итоге, специалист сказала, что нужно снова идти в офис. На что я отвечаю, хорошо, как и, что мне сказать в офисе, чтобы меня правильно поняли? Чтобы изменили регион, а не зарегистрировали очередное обращение с жалобой!? «Вам нужно обратиться для переоформления» – отвечает мне девушка.

30.11.2016г я посетил офис (тот же по адресу ул. 70-лет Октября, 12), где опять пересказал уже другому менеджеру свою «региональную» проблему. Сказал, что меня прислали к Вам из службы поддержки для ПЕРЕОФОРМЛЕНИЯ. Девушка-специалист позвонила куда-то, поговорила с находившейся рядом коллегой, в беседе с которой, она сказала, что не очень поняла, что значит «переоформление». В этот момент я почувствовал себя глупо. Но, в конце концов, она разобралась и мне пояснила, что необходимо изменить лицевой счет, т.е. создать новый и привязать к нему этот номер. Только так можно изменить регион. Я рад, что понял, но всё это сугубо внутренние технические детали работы Мегафона, мне, как клиенту, простому пользователю связи, эти вещи должны быть неведомы. Я плачу деньги и пользуюсь услугой.

«Но на новом лицевом счете не будет денег – продолжает девушка, – поэтому нужно будет пополнить счет, чтобы можно было пользоваться связью, а остаток денег со старого счета автоматически перейдет на новый в течение трёх дней». Момент с переводом денег со старого лицевого счета на новый я уточнил у нее еще раз. Девушка подтвердила, что деньги переведут, но ждать три дня.

Проходит неделя, к 07.12.2016г. обещанных денег на счет не поступило. Пишу в службу поддержки (обращение №1710496), описываю ситуацию. У меня уточнили номер паспорта и прислали «классический» ответ: «По данному поводу Вам необходимо обратиться с паспортом в офис компании и написать заявление на перевод средств».

Тут, конечно, во мне взыграло чувство жажды справедливости!

Почему результатом любого обращения в службу поддержки, является рекомендация обратиться в офис компании? Почему, когда один специалист утверждает, что деньги придут автоматически, а они не приходят, другой специалист, направляет писать заявление? Я был в офисе, я мог сразу написать это заявление, раз оно требуется. Почему нужно опять вводить меня в заблуждение, опять растягивать время?

Почему, в конце концов, из-за чьей-то ошибки при заведении карточки лицевого счета 25 октября 2016 г., я как клиент, чувствую себя крайним. Я должен тратить время и доказывать что-то Вашим сотрудникам, описывать одну и ту же ситуацию по нескольку раз? Неприятен сам факт!

Я хочу обратиться в компанию Мегафон! Пожалуйста, обратите внимание: у вас существует какая-то неслаженность и, по моему мнению, малоэффективная служба поддержки. Также, прошу пояснить мне, почему вы допускаете вводить в заблуждение клиентов, и как мне всё-таки вернуть мои деньги с закрытого Красноярского лицевого счета, на новый Омский? Еще раз обращаю внимание, что эта процедура была инициирована не мной, это результат работы и тонкости вашей внутренней системы.