Заявление в Уральские Авиалинии от 30.03.2020
620025, Свердловская область, город Екатеринбург, Утренний переулок, дом 1-г.
Генеральному директору
С.Н. Скуратову
Я, Савенко Сергей Александрович, паспорт серия 5***, номер 16****, выдан **.**.**** УВД** ************ ***************** ****** города Омска, проживающий по адресу: ул. **** *****, д.* кв. **, г. Омск, приобрёл билеты на авиарейс U6-705 Москва – Тиват, дата полёта 26.04.2020 и U6-706 Тиват – Москва, дата полёта 03.05.2020 код бронирования RP***P. Указанные рейсы были отменены 18.03.2020.
Т.к. я проживаю в г. Омске, для совершения полёта в г. Тиват, помимо билетов на рейсы 705 и 706, мною были приобретены авиабилеты на рейсы U6-388, дата полёта 25.04.2020 и U6-387, дата полёта 03.04.2020 маршрут Омск-Москва-Омск, код бронирования RO***J.
Таким образом, указанные авиабилеты, были приобретены также для полёта в г. Тиват, чтобы совершить стыковку в г. Москва. В связи с отменой рейсов в Черногорию, приобретённые мною авиабилеты по маршруту Омск-Москва-Омск теперь являются не востребованными, т.к. целью полета в Москву был дальнейший полёт в Черногорию.
В связи с вышеописанными обстоятельствами, прошу произвести возврат денежных средств по авиабилетам № 262 ****952217, № 262 ****952218, № 262 ****952202, № 262 ****952203.
Савенко С.А.
30.03.2020г.
Копия обращения.
Полный текст отправлен через форму обратной связи на сайте https://www.uralairlines.ru/good-info/online_help/
UPD 06.04.2020 По правилам АК “Уральские Авиалинии”, претензии и заявления, которые отправляются через форму обратной связи на их сайте или иным способом, кроме “бумажного” с собственноручной подписью заявителя, авиакомпания даже не рассматривает. [Что противоречит здравому смыслу, как мне кажется.] Поэтому данное обращение подготовлено мной в распечатанном виде и будет отправлено заказным письмом. UPD 07.04.2020 Заявление отправлено Почтой России. (Личные данные скрыты.) UPD 14.04.2020 Письмо получено адресатом.