Замена фильтра и клапана в бензонасосе
Появилась проблема с периодическим подергиванием двигателя на холостых оборотах. Раз-два было, что машина не хотела стартовать со светофора и вот-вот бы заглохла. Одна из причин такого — плохое давление в бензопроводе.
За создание давление отвечает электрическая бензиновая помпа, а поддерживает его на нужном уровне обратный регулирующий клапан. Все эти детали установлены внутри пластикового стакана, который в сборе представляет собой бензонасос.
Чтобы восстановить нормальное давление в бензопроводе, решил сделать ревизию бензонасоса.
Заказал новый грубый фильтр, клапан (регулятор давления топлива) и новые винтики для крепления крышки бензонасоса баку (K998330410 — 10шт.). До этого раз снимал бензонасос (когда ставил предпусковой подогреватель) и замял шлицы, т.к. винты надо вкручивать очень туго, иначе крышка будет не герметична.
Нужно аккуратно извлечь «содержимое» из корпуса.
Здесь хорошо виден регулирующий клапан (к нему подходит черная трубка), грубый фильтр защищающий бензонасос, а еще видна изогнутая металлическая трубка (она не штатная, это модификация для подключения бензинового предпускового подогревателя).
Фильтр изрядно загрязнился. Площадь всасывания из-за грязи меньше, поэтому помпе труднее захватывать бензин, и это может быть причиной сбоев давления в бензопроводе.
Новый фильтр, стандартный, который более-менее подошел по размеру стакана бензонасоса. Производитель FORTECH, код FPT03.
Здесь уже установлен новый фильтр и новый клапан. Черная трубка очень плотно сидела и снять ее было не просто.
Клапан фирмы INZI код 0K2A213280.
Теперь осталось обратно собрать насос и поставить на место.