Обычный блог

Замена фильтра и клапана в бензонасосе

мой автомобиль:KIA CARENS II (FJ) 2002-0006

Появилась проблема с периодическим подергиванием двигателя на холостых оборотах. Раз-два было, что машина не хотела стартовать со светофора и вот-вот бы заглохла. Одна из причин такого — плохое давление в бензопроводе.

За создание давление отвечает электрическая бензиновая помпа, а поддерживает его на нужном уровне обратный регулирующий клапан. Все эти детали установлены внутри пластикового стакана, который в сборе представляет собой бензонасос.

Чтобы восстановить нормальное давление в бензопроводе, решил сделать ревизию бензонасоса.
Заказал новый грубый фильтр, клапан (регулятор давления топлива) и новые винтики для крепления крышки бензонасоса баку (K998330410 — 10шт.). До этого раз снимал бензонасос (когда ставил предпусковой подогреватель) и замял шлицы, т.к. винты надо вкручивать очень туго, иначе крышка будет не герметична.

02_34516254661_b438dfc9d2_o

Нужно аккуратно извлечь «содержимое» из корпуса.

Здесь хорошо виден регулирующий клапан (к нему подходит черная трубка), грубый фильтр защищающий бензонасос, а еще видна изогнутая металлическая трубка (она не штатная, это модификация для подключения бензинового предпускового подогревателя).

Фильтр изрядно загрязнился. Площадь всасывания из-за грязи меньше, поэтому помпе труднее захватывать бензин, и это может быть причиной сбоев давления в бензопроводе.

Новый фильтр, стандартный, который более-менее подошел по размеру стакана бензонасоса. Производитель FORTECH, код FPT03.

Здесь уже установлен новый фильтр и новый клапан. Черная трубка очень плотно сидела и снять ее было не просто.

Клапан фирмы INZI код 0K2A213280.

Теперь осталось обратно собрать насос и поставить на место.

Exit mobile version